VoIP телефония
VoIP - это технология, которая подразумевает все возможные способы и варианты передачи голоса через IP, в том числе речь идет и о не имеющих абсолютно никакого отношения к телефонии и общению людей. Как пример, технология VoIP может применяться для передачи звука в системах IP-видеонаблюдения, в системах оповещения, при трансляции вебинаров, при просмотре фильмов в режиме онлайн и тому подобных. В интернет-магазине ECOLAN вы можете приобрести VoIP телефон, получить консультацию по всем имеющимся в наличии аппаратам, удобно получить заказ в кратчайшие сроки.
Голосовая и видеосвязь посредством компьютерных сетей популярна во всём мире и широко используется как частными пользователями, так и компаниями. Применение систем IP-телефонии позволяет компаниям-операторам связи значительно снизить стоимость звонков (особенно международных) и интегрировать телефонию с сервисами Интернета, предоставлять интеллектуальные услуги.
IP-телефония реализует задачи и решения, которые с помощью технологии телефонной сети общего пользования реализовать будет труднее либо дороже.
Примеры:
- Возможность передавать более одного телефонного звонка в рамках высокоскоростного телефонного подключения. Поэтому IP-телефония используется в качестве простого способа для добавления дополнительной телефонной линии дома или в офисе. Свойства, такие как: конференция, переадресация звонка, автоматическое повторение номера, определение номера звонящего - предоставляются бесплатно, тогда как в традиционных телекоммуникационных компаниях обычно выставляются в счёт.
- Безопасные звонки, со стандартизованным протоколом (такие как SRTP). Большинство трудностей для включения безопасных телефонных соединений по традиционным телефонным линиям, такие как оцифровка сигнала, передача цифрового сигнала, уже решены в рамках IP-телефонии. Необходимо лишь произвести шифрование сигнала и его идентификацию для существующего потока данных.
- Независимость от месторасположения. Нужно только интернет-соединение для подключения к провайдеру IP-телефонии. Например, операторы центра звонков с помощью IP-телефонов могут работать из любого офиса, где есть в наличии эффективное, быстрое и стабильное интернет-подключение.
- Доступна интеграция с другими сервисами через Интернет, включая видеозвонок, обмен сообщениями и данными во время разговора, аудиоконференции, управление адресной книгой и получение информации о том, доступны ли для звонка другие абоненты.
- Дополнительные телефонные свойства — такие как маршрутизация звонка, всплывающие окна, альтернативный GSM-роуминг и внедрение IVR — легче и дешевле внедрить и интегрировать. Тот факт, что телефонный звонок находится в той же самой сети передачи данных, что и персональный компьютер пользователя, открывает путь ко многим новым возможностям.
Дополнительно: возможность подключения прямых номеров в любой стране мира.