Уважаемый покупатель, данная статья поможет вам узнать больше о том, каким образом происходит гарантийное обслуживание, в какие сроки производиться ремонт и тех обслуживание, а так же что не является гарантийным случаем.

Мы гарантируем вам, что все товары нашего интернет-магазина без сомнения являются подлинными оригиналами с выдержкой всех стандартов качества. Покупая у нас, вы 100% покупаете товары высокого качества с длительным сроком службы. Остерегайтесь подделок покупая оборудование в не сертифицированных пунктах продажи и электронных магазинах!!!

Что делать если ваше оборудование вышло из строя или вам кажется что оно работает не так как было заявлено ?

  • Для определения сервисного случая рекомендуем обратиться в службу тех поддержки или же позвонить к нашим менеджерам.
  • Серийный номер должен соответствовать тому же что был указан в прилагаемом к товару гарантийном листе, заверенным печатью или подписью наших сотрудников.
  • После устной проверки и подтверждения нами гарантийного случая, не забудьте уточнить способ и адрес доставки товара в сервисный центр.
  • Все гарантийные и не гарантийные возвраты отправленные курьерскими службами, должны быть оплачены покупателем, а именно все транспортные расходы связанные с гарантией берет на себя покупатель.

Какие сроки и период гарантийной поддержки купленного у нас оборудования ?

  • На большую част товаров распространен гарантийный срок в 12 месяцев с дня покупки.
  • На часть товаров распространена гарантия от 3 до 6 месяцев с дня покупки.
  • Гарантийный ремонт или замена товара могут длится от 5 дней до 2-х месяцев с момента поступления в сервисный центр.

 Если вам не до конца понятны какие-то из пунктов наших условий сервисного обслуживания и гарантийного ремонта, советуем обратиться к нашим менеджерам перед покупкой и уточнить волнующий вас вопрос, для избежания возможных неясностей.